Работа ПЦН в утренние часы похожа на сумасшедший дом. Странно, но большинство охранных предприятий воспринимают это как данность, как норму. Операторы таких компаний гордятся тем, что преодолевают трудности, ставят себе это в заслугу и считают, что в этом и заключается суть их работы. Клиенты снимают объекты с охраны, кто-то снимается с тревогами, идут звонки, проверки тревожных кнопок, техники расходятся по объектам, все нужно успеть «отбить» и «отработать». Примерно так выглядит начало рабочего дня в среднестатистическом ЧОПе. Вы скажете - это нормально, мы скажем -нет!
Спросите ваших операторов, на что они тратят в процессе рабочего дня больше всего времени? Ответ известен - на обработку звонков от клиентов и на проверку тревожных кнопок. Если в утренние часы ваш ПЦН разрывается от звонков и воя сирены - наше решение для вас! Мы предлагаем автоматизировать ежедневную процедуру проверки тревожных кнопок.
Для проверки тревожной кнопки клиенту достаточно позвонить по телефону вашей компании и следовать указаниям автоинформатора.
Проверка тревожной кнопки происходит без участия оператора. Программа автоматически ставит объект на обслуживание. Проверяет наличие тревожного сообщения и сообщает результат пользователю.
- Клиент звонит на телефон вашей компании
- Ему отвечает роботизированный автоответчик
- Клиент слушает голосовое меню
- Выбирает режим проверки тревожной кнопки
- На проверку даётся 2 минуты
- Клиент нажимает кнопку
- Автоинформатор сообщает об успешной проверке
Если телефон звонящего есть в базе данных, то он автоматически получает доступ к проверке КСТ. Если клиент позвонит с неизвестного номера, то автоинформатор попросит ввести код объекта. Как только автоинформатор перейдет в режим проверки КТС, в вашей пультовой программе появится сообщение “Автоматическая проверка КТС
Cпасибо, ваш заказ принят
Мы вам перезвоним в удобное для вас время
Cпасибо
вы успешно подписались на новости
Cпасибо
вы успешно подписались на новости