Сall-центр для пультовой программы PCN 6

Кобра 8 Колл-центр для охранного предприятия

 

Инструкция по интеграции пультовой программы PCN6 с call-центром Crypto Smart SIP.

1.  Скачайте бесплатную программу «Crypto Smart Gateway»   скачать 

2.  Установите на ПК

Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» устанавливается на компьютер с пультовым программным обеспечением. В некоторых случаяx возможна установка на другой ПК, находящийся в одной локальной сети  с сервером.

Системные требования к ПК

  1. Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» работает в среде Windows.
  2. Рекомендуемые операционные системы: Windows 7/8/10
  3. .NET Framework 4.6.1 и выше

 

Архитектура сервиса

Программа PCN6 мобильное приложение для клиентов ЧОП

3.  Первый запуск и регистрация программы «Crypto Smart Gateway»

3.1  Запустите программу «Crypto Smart Gateway» с рабочего стола вашего компьютера, из меню «Пуск» или из папки, в которую установлена программа. Место установки по умолчанию C:\Program Files (x86)\CryptoSmartGateway

3.2  Перейдите в меню «Настройки»

Программа предложит вам создать пароль Администратора, чтобы посторонние не имели доступа к ключевым параметрам приложения.

 

Активация лицензии продукта

Настройки подключения к Crypto Сloud

Для активации лицензии программного обеспечения «Crypto Smart» вам потребуется :

  1. Зарегистрироваться в сервисе Crypto Smart  регистрация
  2. Войти в личный кабинет
  3. Активировать продукты «Crypto Smart Gateway» и «Crypto Smart SIP»
  4. Перейти в настройки программы
  5. В настройках подключения к облаку указать идентификатор вашей компании
  6. В настройках программы указать ключ продукта Crypto Smart

 

 Проверка лицензии

Проверьте состояние подключения к облаку. Параметры вашей лицензии отображаются в меню «Состояние»

 

4. Настройка IP телефонии

Сервис Crypto Smart подключается к IP телефонии по протоколу SIP, как обычный SIP-клиент.

Предварительно вам потребуется:

  1. В настройках вашей виртуальной АТС создать аккаунт пользователя
  2. Присвоить ему внутренний номер

Если у вас нет опыта настройки виртуальной АТС, вы можете обратиться за помощью к специалистам вашего провайдера или в службу технической поддержки нашей компании.

После того как вы создадите аккаунт пользователя в виртуальной АТС, укажите параметры этого SIP-аккаунта в настройках программы Crypto Smart. Нажмите кнопку применить и проверьте состояние подключения к вашей IP телефонии. 

Чтобы убедиться, что сервис работает — позвоните на номер телефона, к которому привязан ваш SIP-аккаунт. Если все настроено верно, то вы услышите стандартное приветствие автоинформатора.

Если у вас задействовано несколько внутренних номеров и настроено голосовое меню, вам потребуется его отредактировать и добавить номер «привязанный» к Crypto Smart SIP

Пример голосового меню

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бастион».

Для связи с дежурной частью — нажмите 1.

Для связи с технической поддержкой — нажмите 2.

Для получения информации по охраняемым объектам — нажмите 3. 

Кнопка «3», в данном случае, будет переключать пользователя на внутренний номер IP-телефонии связанный с Call-центром. Настройки голосового меню осуществляются в панели администрирования вашей IP телефонии.

 

5.  Настраиваем прием сообщений от программы PCN6

Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» принимает сообщения от различных источников событий, в том числе и от пультовых программ. Для приема событий от PCN6 вам потребуется создать источник событий и настроить его параметры.

 

PCN6 выгружаем события в СryptoSmart

 

Для создания нового источника событий щелкните правой кнопкой мышки по списку источников событий. В выпадающем меню выберете пункт «Создать новый».

Заполните параметры источника и нажмите кнопку «Сохранить».

Порт TCP/IP  – порт на который ПО Кобра будет выгружать сообщения

Интервал фильтра повторов  – время, в течение которого программой будут игнорироваться повторные сообщения, поступающие от источника событий. Фильтр повторов  отсеивает дублирующиеся сообщения. Настройте этот параметр для того, чтобы ваши клиенты не получали несколько одинаковых сообщений.

Транслировать все события – активировав трансляцию событий, вы сможете передавать все события, поступающие от PCN6, на стороннее программное обеспечение. 

 

6. Настраиваем обмен сообщениями с PCN6

Для обмена сообщениями между PCN6 и CryptoSmart необходимо создать и настроить входящий и исходящий потоки SurGard.

Создаем исходящий поток Surgard

Этот поток нужен для выгрузки событий от объектов

PCN6 - Настройки исходящего потока SurGard

 

PCN6 трансляция Surgard

 

Открываем InetServer. В списке соединений находим Исходящий поток – DCS Surgard. Щелкаем правой кнопкой мыши, жмем кнопку «Новый поток».

Настраиваем параметры:

Указываем IP адрес и порт принимающей стороны. В нашем случае принимающей стороной является сервер CryptoSmartGateway. Порт по умолчанию: 3000

Если CryptoSmartGateway установлен на том же компьютере, что и ПО «PCN 6», то оставляем IP адрес 127.0.0.1

Если CryptoSmartGateway установлен на другом компьютере в локальной сети, то указываем внутренний статический IP адрес этого ПК.  К примеру:  192.168.1.10

Нажимаем кнопку «Последняя» - устанавливаем ID последней записи. Если этого не сделать PCN6 выгрузит старые сообщения за весь предыдущий период.

Ставим галочку «Включить»

Если настройки соединения указаны правильно, то в окне информации о текущей сессии вы увидите следующую информацию:

Подключение – есть

Событий доставлено – 0 (100%) Как только PCN6 начнет транслировать сообщения, поступающие от объектовых приборов счетчик событий начнет расти.

 

Создаем входящий поток Surgard

Этот поток нужен для приема системных сообщений от Call-центра. Колл-центр будет отправлять в PCN6 следующие сообщения:

 

 

Открываем InetServer. В списке соединений находим Входящий поток – DCS Surgard. Щелкаем правой кнопкой мыши, жмем кнопку «Новый поток».

Настраиваем параметры:

Если программа «CryptoSmart» установлена на одном компьютере с программой  InetServer, то настройки IP Адреса сервера оставляем без изменений (0.0.0.0)

Указываем порт на который Call-центр будет выгружать системные сообщения. В нашем примере это порт 1030.

Если программа «CryptoSmart» установлена на другом ПК в локальной сети, то укажите статический локальный IP адрес этого компьютера. К примеру: 192.168.1.25

Если все настройки выполнены верно, то вы  увидите, что у вас на связи появился источник событий.

Добавляем коды в шаблон событий Ademco Contact ID

Переходи в меню «Администрирование». Открываем список событий Adtmco Contact ID

Добавляем новые сообщения в шаблон Ademco Contact ID. Заполняем таблицу в соответствии с примером.

 

7. PCN6 — Ритм. Выгрузка базы данных по объектам

  1. Переходим в раздел Настройки/Интеграция
  2. Включаем интеграцию с пультовым ПО
  3. В выпадающем списке выбираем Ритм PCN6

PCN6 интеграция с CryptoSmart

  1. Жмем кнопку «Применить»
  2. Переходим к настройкам подключения к базе данных ПО «PCN6»

PCN6 подключение к БД

Настройки подключения к  базе данных вы можете посмотреть в программе «inetServer»

Адрес сервера базы данных PCN6  – IP адрес ПК на котором установлено программное обеспечение «PCN6». По умолчанию указан адрес локального ПК: 127.0.0.1

Имя базы данных PCN6 – название базы данных вашего предприятия. Значение по умолчанию – Contact

Логин (пользователь) – логин администратора. Значение по умолчанию – root

Пароль – пароль администратора для доступа к БД. Значение по умолчанию – masterkey

​Источник событий – из выпадающего меню выбираем, ранее созданный источник событий. В данном случае, источником событий будет является программа InetServer. Настройка выгрузки событий из PCN 6 описан выше.

 

8. Проверка связи с базой данных PCN6

Вы можете проверить наличие связи с пультовой программой PCN6 при помощи кнопки «Тест связи». В случае удачной попытки вы получите соответствующее сообщение.

Проверка связи с БД PCN6

 

 

После удачного подключения к базе данных CryptoSmartGateway произведет выгрузку объектов и их параметров. Общее количество объектов вы можете видеть в левом нижнем углу программы CryptoSmartGateway.

Обратите внимание! В CryptoSmart выгружаются только корректно заполненные карточки объектов. Если количество объектов в сервисе оповещения отличается от общего количества объектов в вашей пультовой программе, то это говорит о том,  что есть у вас есть объекты у которых не заполнены: наименование, город или адрес объекта

 

9.  Объекты

После добавления объектов в базу мы можем приступить к настройке информирования клиентов. Выбираем объект в списке.  Если нужно, редактируем его основные параметры.​

 

Для создания нового или редактирования существующих объектов щелкните ПКМ (правой кнопкой мыши) по объекту. В меню выберете нужный пункт.

Для удобства  вы можете отсортировать объекты по имени или пультовому номеру, щелкнув по соответствующему заголовку таблицы. Для быстрого поиска введите любой параметр объекта в поле «Поиск».

Для сортировки объектов по статусам «Должники» и «Активные» воспользуйтесь фильтром отображения.

Вы можете легко скопировать карточку объекта и на основании заполненных данных сформировать в программе новый объект.

 

Основные параметры объектов

Пультовый номер объекта – обязательно должен совпадать с пультовым номером объекта в пультовой программе. Если изменить номер или указать неверно, то возможно поступление информации от другого объекта или ее полное отсутствие

Источник событий – пультовая программа или станция мониторинга, от которой поступают события по данному объекту

Шаблон событий – формат сообщений, поступающих от источника событий. (Набор кодов сообщений с их подробным описанием)

Тип объекта – классификация объектов по их принадлежности к сферам деятельности или по другим признакам

Контрагент – Физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на охрану объекта

Пароль объекта – пароль для доступа к информации по объекту через Сall-центр. Также применяется для проверки  тревожных кнопок.

Обратите внимание! 

Название объекта формируется из двух параметров: Тип + Наименование. Именно в таком виде оно будет отображаться в мобильном приложении клиента. Для наглядности название объекта в карточке, отображается точно так же. Делайте названия лаконичными и понятными для клиента. Если они будут длинными, с множеством сокращений и ненужных комментариев, это будет вызывать негативное отношение к вашему сервису. Учитывайте это.

Настройки пользователей

В списке ответственных лиц  мы видим пользователей, закрепленных за объектом. Для активации оповещения необходимо двойным кликом выбрать пользователя и настроить для него  индивидуальные параметры оповещения.

Если нужного клиента в списке нет, то его можно добавить из справочника или создать заново.

Синхронизация параметров с облаком – отображает состояние синхронизации данных. Если данные не синхронизированы – оповещение не работает

Мобильный телефон – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В этом поле указывается телефон, который клиент указал при регистрации в мобильном приложении Crypto Smart. Вы можете проверить регистрацию клиента в сервисе через меню «Операции»

Номер ключа / кода  – порядковый номер ключа Touch Memory или кода, которым клиент ставит объект на охрану. Если пользователь не пользуется сигнализацией — ставим 0

Каналы оповещения – отмечаем, по каким каналам будем оповещать клиента

Виды оповещения – отмечаем, какие виды уведомлений будет получать пользователь

Список оповещения  – события, о которых клиент будет проинформирован