PCN6. Устанавливаем Call-центр для охранного предприятия

Кобра 8 Колл-центр для охранного предприятия

 

Инструкция по интеграции пультовой программы PCN6 с call-центром Crypto Smart SIP.

1.  Скачайте программу «Crypto Smart Gateway»   скачать 

2.  Установите на ПК

Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» устанавливается на компьютер с пультовым программным обеспечением. В некоторых случаяx возможна установка на другой ПК, находящийся в одной локальной сети  с сервером.

Системные требования к ПК

  1. Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» работает в среде Windows 64-bit
  2. Рекомендуемые операционные системы: Windows 7/8/10
  3. .NET Framework 4.7.2 и выше

 

Архитектура сервиса

Программа PCN6 мобильное приложение для клиентов ЧОП

3.  Первый запуск и регистрация программы «Crypto Smart Gateway»

3.1  Запустите программу «Crypto Smart Gateway» с рабочего стола вашего компьютера, из меню «Пуск» или из папки, в которую установлена программа. Место установки по умолчанию C:\Program Files (x86)\CryptoSmartGateway

3.2  Перейдите в меню «Настройки»

Программа предложит вам создать пароль Администратора, чтобы посторонние не имели доступа к ключевым параметрам приложения.

 

Активация лицензии продукта

Настройки подключения к Crypto Сloud

Для активации лицензии программного обеспечения «Crypto Smart» вам потребуется :

  1. Зарегистрироваться в сервисе Crypto Smart  регистрация
  2. Войти в личный кабинет
  3. Активировать продукты «Crypto Smart Gateway» и «Crypto Smart SIP»
  4. Перейти в настройки программы
  5. В настройках подключения к облаку указать идентификатор вашей компании
  6. В настройках программы указать ключ продукта Crypto Smart

 

 Проверка лицензии

Проверьте состояние подключения к облаку. Параметры вашей лицензии отображаются в меню «Состояние»

 

4. Настройка IP телефонии

Сервис Crypto Smart подключается к IP телефонии по протоколу SIP, как обычный SIP-клиент.

Предварительно вам потребуется:

  1. В настройках вашей виртуальной АТС создать аккаунт пользователя
  2. Присвоить ему внутренний номер

Если у вас нет опыта настройки виртуальной АТС, вы можете обратиться за помощью к специалистам вашего провайдера или в службу технической поддержки нашей компании.

После того как вы создадите аккаунт пользователя в виртуальной АТС, укажите параметры этого SIP-аккаунта в настройках программы Crypto Smart. Нажмите кнопку применить и проверьте состояние подключения к вашей IP телефонии. 

Чтобы убедиться, что сервис работает — позвоните на номер телефона, к которому привязан ваш SIP-аккаунт. Если все настроено верно, то вы услышите стандартное приветствие автоинформатора.

Если у вас задействовано несколько внутренних номеров и настроено голосовое меню, вам потребуется его отредактировать и добавить номер «привязанный» к Crypto Smart SIP

Пример голосового меню

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бастион».

Для связи с дежурной частью — нажмите 1.

Для связи с технической поддержкой — нажмите 2.

Для получения информации по охраняемым объектам — нажмите 3. 

Кнопка «3», в данном случае, будет переключать пользователя на внутренний номер IP-телефонии связанный с Call-центром. Настройки голосового меню осуществляются в панели администрирования вашей IP телефонии.

 

5.  Настраиваем прием сообщений от программы PCN6

Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» принимает сообщения от различных источников событий, в том числе и от пультовых программ. Для приема событий от PCN6 вам потребуется создать источник событий и настроить его параметры.

 

PCN6 выгружаем события в СryptoSmart

 

Для создания нового источника событий щелкните правой кнопкой мышки по списку источников событий. В выпадающем меню выберете пункт «Создать новый».

Заполните параметры источника и нажмите кнопку «Сохранить».

Порт TCP/IP  – порт на который PCN6 будет выгружать сообщения

Интервал фильтра повторов  – время, в течение которого программой будут игнорироваться повторные сообщения, поступающие от PCN 6. Фильтр повторов  отсеивает дублирующиеся сообщения.

Транслировать все события – активировав трансляцию событий, вы сможете передавать все события, поступающие от PCN6, на стороннее программное обеспечение. 

 

6. Настраиваем обмен сообщениями с PCN6

Для обмена сообщениями между PCN6 и CryptoSmart необходимо создать и настроить входящий и исходящий потоки SurGard.

Создаем исходящий поток Surgard

Этот поток нужен для выгрузки событий от объектов

PCN6 - Настройки исходящего потока SurGard

 

PCN6 трансляция Surgard

 

Открываем InetServer. В списке соединений находим Исходящий поток – DCS Surgard. Щелкаем правой кнопкой мыши, жмем кнопку «Новый поток».

Настраиваем параметры:

Указываем IP адрес и порт принимающей стороны. В нашем случае принимающей стороной является сервер CryptoSmartGateway. Порт по умолчанию: 3000

Если CryptoSmartGateway установлен на том же компьютере, что и ПО «PCN 6», то оставляем IP адрес 127.0.0.1

Если CryptoSmartGateway установлен на другом компьютере в локальной сети, то указываем внутренний статический IP адрес этого ПК.  К примеру:  192.168.1.10

Нажимаем кнопку «Последняя» - устанавливаем ID последней записи. Если этого не сделать PCN6 выгрузит старые сообщения за весь предыдущий период.

Ставим галочку «Включить»

Если настройки соединения указаны правильно, то в окне информации о текущей сессии вы увидите следующую информацию:

Подключение – есть

Событий доставлено – 0 (100%) Как только PCN6 начнет транслировать сообщения, поступающие от объектовых приборов счетчик событий начнет расти.

 

Создаем входящий поток Surgard

Этот поток нужен для приема системных сообщений от Call-центра. Колл-центр будет отправлять в PCN6 следующие сообщения:

 

 

Открываем InetServer. В списке соединений находим Входящий поток – DCS Surgard. Щелкаем правой кнопкой мыши, жмем кнопку «Новый поток».

Настраиваем параметры:

Если программа «CryptoSmart» установлена на одном компьютере с программой  InetServer, то настройки IP Адреса сервера оставляем без изменений (0.0.0.0)

Указываем порт на который Call-центр будет выгружать системные сообщения. В нашем примере это порт 1030.

Если программа «CryptoSmart» установлена на другом ПК в локальной сети, то укажите статический локальный IP адрес этого компьютера. К примеру: 192.168.1.25

Если все настройки выполнены верно, то вы  увидите, что у вас на связи появился источник событий.

Добавляем коды в шаблон событий Ademco Contact ID

Переходи в меню «Администрирование». Открываем список событий Adtmco Contact ID

Добавляем новые сообщения в шаблон Ademco Contact ID. Заполняем таблицу в соответствии с примером.

 

7. PCN6 — Ритм. Выгрузка базы данных по объектам

  1. Переходим в раздел Настройки/Интеграция
  2. Включаем интеграцию с пультовым ПО
  3. В выпадающем списке выбираем Ритм PCN6

PCN6 интеграция с CryptoSmart

  1. Жмем кнопку «Применить»
  2. Переходим к настройкам подключения к базе данных ПО «PCN6»

PCN6 подключение к БД

Настройки подключения к  базе данных вы можете посмотреть в программе «inetServer»

Адрес сервера базы данных PCN6  – IP адрес ПК на котором установлено программное обеспечение «PCN6». По умолчанию указан адрес локального ПК: 127.0.0.1

Имя базы данных PCN6 – название базы данных вашего предприятия. Значение по умолчанию – Contact

Логин (пользователь) – логин администратора. Значение по умолчанию – root

Пароль – пароль администратора для доступа к БД. Значение по умолчанию – masterkey

​Источник событий – из выпадающего меню выбираем, ранее созданный источник событий. В данном случае, источником событий будет является программа InetServer. Настройка выгрузки событий из PCN 6 описан выше.

 

8. Проверка связи с базой данных PCN6

Вы можете проверить наличие связи с пультовой программой PCN6 при помощи кнопки «Тест связи». В случае удачной попытки вы получите соответствующее сообщение.

Проверка связи с БД PCN6

 

 

После удачного подключения к базе данных CryptoSmartGateway произведет выгрузку объектов и их параметров. Общее количество объектов вы можете видеть в левом нижнем углу программы CryptoSmartGateway.

Обратите внимание! В CryptoSmart выгружаются только корректно заполненные карточки объектов. Если количество объектов в сервисе оповещения отличается от общего количества объектов в вашей пультовой программе, то это говорит о том,  что есть у вас есть объекты у которых не заполнены: наименование, город или адрес объекта

 

9.  Объекты

После добавления объектов в базу мы можем приступить к настройке информирования клиентов. Выбираем объект в списке.  Если нужно, редактируем его основные параметры.​

 

Для создания нового или редактирования существующих объектов щелкните ПКМ (правой кнопкой мыши) по объекту. В меню выберете нужный пункт.

Для удобства  вы можете отсортировать объекты по имени или пультовому номеру, щелкнув по соответствующему заголовку таблицы. Для быстрого поиска введите любой параметр объекта в поле «Поиск».

Для сортировки объектов по статусам «Должники» и «Активные» воспользуйтесь фильтром отображения.

Вы можете легко скопировать карточку объекта и на основании заполненных данных сформировать в программе новый объект.

 

Основные параметры объектов

Пультовый номер объекта – обязательно должен совпадать с пультовым номером объекта в пультовой программе. Если изменить номер или указать неверно, то возможно поступление информации от другого объекта или ее полное отсутствие

Источник событий – пультовая программа или станция мониторинга, от которой поступают события по данному объекту

Шаблон событий – формат сообщений, поступающих от источника событий. (Набор кодов сообщений с их подробным описанием)

Тип объекта – классификация объектов по их принадлежности к сферам деятельности или по другим признакам

Контрагент – Физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на охрану объекта

Пароль объекта – пароль для доступа к информации по объекту через Сall-центр. Также применяется для проверки  тревожных кнопок.

Обратите внимание! 

Название объекта формируется из двух параметров: Тип + Наименование. Именно в таком виде оно будет отображаться в мобильном приложении клиента. Для наглядности название объекта в карточке, отображается точно так же. Делайте названия лаконичными и понятными для клиента. Если они будут длинными, с множеством сокращений и ненужных комментариев, это будет вызывать негативное отношение к вашему сервису. Учитывайте это.

Настройки пользователей

В списке ответственных лиц  мы видим пользователей, закрепленных за объектом. Для активации оповещения необходимо двойным кликом выбрать пользователя и настроить для него  индивидуальные параметры оповещения.

Если нужного клиента в списке нет, то его можно добавить из справочника или создать заново.

Синхронизация параметров с облаком – отображает состояние синхронизации данных. Если данные не синхронизированы – оповещение не работает

Мобильный телефон – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В этом поле указывается телефон, который клиент указал при регистрации в мобильном приложении Crypto Smart. Вы можете проверить регистрацию клиента в сервисе через меню «Операции»

Номер ключа / кода  – порядковый номер ключа Touch Memory или кода, которым клиент ставит объект на охрану. Если пользователь не пользуется сигнализацией — ставим 0

Каналы оповещения – отмечаем, по каким каналам будем оповещать клиента

Виды оповещения – отмечаем, какие виды уведомлений будет получать пользователь

Список оповещения  – события, о которых клиент будет проинформирован