КПО Кобра 8. Настраиваем Call-центр для охранного предприятия

 

1.  Скачайте программу «Crypto Smart Gateway»   скачать 

2.  Установите на ПК

Программное обеспечение «Crypto Smart» устанавливается на компьютер с пультовым программным обеспечением. В некоторых случаяx возможна установка на другой ПК, находящийся в одной локальной сети  с сервером.

Системные требования к ПК

  1. Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» работает в среде Windows 64-bit
  2. Рекомендуемые операционные системы: Windows 7/8/10
  3. .NET Framework 4.7.2 и выше

 

Архитектура сервиса

Колл-центр для ЧОП - КПО Кобра 8

 

3.  Первый запуск и регистрация программы «Crypto Smart»

3.1  Запустите программу «Crypto Smart» с рабочего стола вашего компьютера, из меню «Пуск» или из папки, в которую установлена программа. Место установки по умолчанию C:\Program Files (x86)\CryptoSmartGateway

3.2  Перейдите в меню «Настройки»

Программа предложит вам создать пароль Администратора, чтобы посторонние не имели доступа к ключевым параметрам приложения.

 
Активация лицензии продукта
 

Настройки подключения к Crypto Сloud

Для активации лицензии программного обеспечения «Crypto Smart» вам потребуется :

  1. Зарегистрироваться в сервисе Crypto Smart  регистрация
  2. Войти в личный кабинет
  3. Активировать продукты «Crypto Smart Gateway» и «Crypto Smart SIP»
  4. Перейти в настройки программы
  5. В настройках подключения к облаку указать идентификатор вашей компании
  6. В настройках программы указать ключ продукта Crypto Smart

 

 Проверка лицензии

Проверьте состояние подключения к облаку. Параметры вашей лицензии отображаются в меню «Состояние»

 

4. Настройка IP телефонии

Сервис Crypto Smart подключается к IP телефонии по протоколу SIP, как обычный SIP-клиент.

Предварительно вам потребуется:

  1. В настройках вашей виртуальной АТС создать аккаунт пользователя
  2. Присвоить ему внутренний номер

Если у вас нет опыта настройки виртуальной АТС, вы можете обратиться за помощью к специалистам вашего провайдера или в службу технической поддержки нашей компании.

После того как вы создадите аккаунт пользователя в виртуальной АТС, укажите параметры этого SIP-аккаунта в настройках программы Crypto Smart. Нажмите кнопку применить и проверьте состояние подключения к вашей IP телефонии. 

Чтобы убедиться, что сервис работает — позвоните на номер телефона, к которому привязан ваш SIP-аккаунт. Если все настроено верно, то вы услышите стандартное приветствие автоинформатора.

Если у вас задействовано несколько внутренних номеров и настроено голосовое меню, вам потребуется его отредактировать и добавить номер «привязанный» к Crypto Smart SIP

Пример голосового меню

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бастион».

Для связи с дежурной частью — нажмите 1.

Для связи с технической поддержкой — нажмите 2.

Для получения информации по охраняемым объектам — нажмите 3. 

Кнопка «3», в данном случае, будет переключать пользователя на внутренний номер IP-телефонии связанный с Call-центром. Настройки голосового меню осуществляются в панели администрирования вашей IP телефонии.

5. Подключаемся к пультовой программе ПО Кобра

Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» принимает сообщения от различных источников событий, в том числе и от пультовых программ. Для приема событий от ПО Кобра вам потребуется создать источник событий и настроить его параметры.

 

Для создания нового источника событий щелкните правой кнопкой мышки по списку источников событий. В выпадающем меню выберете пункт «Создать новый».

Заполните параметры источника и нажмите кнопку «Сохранить».

 

Порт TCP/IP  – порт на который ПО Кобра будет выгружать сообщения

Интервал фильтра повторов  – время, в течение которого программой будут игнорироваться повторные сообщения, поступающие от источника событий. Фильтр повторов  отсеивает дублирующиеся сообщения. Настройте этот параметр для того, чтобы ваши клиенты не получали несколько одинаковых сообщений.

6. Настраиваем выгрузку событий из ПО Кобра

Для реализации данного механизма нам потребуется внести изменения в файл конфигурации «Сервера сообщений». Данный файл находится в папке с установленной программой КПО «Кобра» в каталоге server

Путь к файлу конфигурации выглядит следующим образом С:\КПО Кобра\server\setup.ini   

Находим файл setup.ini и выполняем следующий порядок действий:

  1. Закрываем приложение «Сервер сообщений»
  2. Открываем файл setup.ini при помощи блокнота
  3. В конце блока [Main] пишем следующие строки:

ShSend=1
ShSendIP=127.0.0.1
ShSendPort=3000
ShSendOnlyContactID=0
ShSendNS=

  1. Сохраняем файл конфигурации
  2. Запускаем «Сервер сообщений»

Если настройки соединения указаны правильно, то в «Сервере сообщений» появится надпись от том, что соединение установлено.

Мы видим, что соединение с «Crypto Smart Gateway» по адресу 127.0.0.1:3000  установлено.

(3) – количество переданных сообщений.

Если связь с сервером «Crypto Smart Gateway» не установлена, то вы увидите следующую надпись:

 

Описание параметров файла конфигурации setup.ini

ShSend – активация выгрузки данных в формате SurGard. Если прописать  1 – выгрузка данных активирована, если  0 – отключена.

ShSendIP - IP адрес сервера (Crypto Smart Gateway).

Если сервис рассылки «Crypto Smart Gateway» установлен на том же компьютере, что и ПО «Кобра», то оставляем адрес 127.0.0.1 Если сервис рассылки «Crypto Smart Gateway» установлен на другом компьютере в локальной сети, то указываем внутренний статический IP адрес этого ПК.  К примеру:  ShSendIP =192.168.1.10

ShSendPort – TCP/IP порт, на который будут поступать события (по умолчанию 3000)

ShSendOnlyContactID – включает или отключает передачу данных в формате Contact ID.

Если прописать 1 – Кобра будет выгружать данные только формата Contact ID. Если прописать 0 – Кобра будет выгружать данные всех форматов.

ShSendNS  - указываем префиксы систем, с которых не нужно передавать события. Значения указываются через запятую и без пробелов, кроме того, запятая ставится и в начале и в конце.  Например: ShSendNS=,37,38,42,

 

7. Подключение к базе данных ПО Кобра

  1. Переходим в раздел Настройки/Интеграция
  2. Включаем интеграцию с пультовым ПО
  3. В выпадающем списке выбираем КПО Кобра 8
  4. Жмем кнопку «Применить»


 

Переходим к настройкам подключения к базе данных КПО «Кобра»

Обратите внимание! Для интеграция с КПО Кобра 8 на уровне базы данных, вам потребуется обновить «Сервер сообщений» до версии 8.19.3.1548 обновление можно скачать здесь Если версия вашего сервера сообщений более свежая, обновление не требуется.

Адрес сервера сообщений  – IP адрес ПК на котором установлено программное обеспечение «Кобра». По умолчанию указан адрес локального ПК: 127.0.0.1

PUD сервера сообщений - пароль для подключения к базе данных. PUD вашей программы указан в файле setup.ini  Расположение файла \КПО Кобра\server\setup.ini

Источник событий – из выпадающего меню выбираем, ранее созданный источник событий. В данном случае, источником событий является сама пультовая программа «Кобра». Настройка трансляции событий из КПО «Кобра» описана выше.

Управление оповещением из ПО «Кобра» – опция, которая позволяет включать / выключать оповещение на мобильное приложение непосредственно из пультовой.

Обратите внимание! Активировав эту опцию ПО «Кобра» получает приоритетное управление оповещением. Использование этой функции лишает вас возможности отключать оповещение в программе CryptoSmartGateway. Это может вводить в заблуждение неопытных пользователей, поэтому мы настоятельно рекомендуем пользоваться этой опцией в исключительных случаях.

 

8. Проверка связи с базой данных КПО «Кобра 8»

Вы можете проверить наличие связи с пультовой программой «Кобра» при помощи кнопки «Тест связи». В случае удачной попытки вы получите соответствующее сообщение.

CryptoSmart - проверка связи с БД ПО "Кобра 8"

После удачного подключения к базе данных CryptoSmartGateway произведет выгрузку объектов и их параметров. Общее количество объектов вы можете видеть в левом нижнем углу программы CryptoSmartGateway.

Обратите внимание! В CryptoSmart выгружаются только корректно заполненные карточки объектов. Если количество объектов в сервисе оповещения отличается от общего количества объектов в вашей пультовой программе, то это говорит о том,  что есть у вас есть объекты у которых не заполнены: наименование, город или адрес объекта

9.  Объекты

После добавления объектов в базу мы можем приступить к настройке информирования клиентов. Выбираем объект в списке.  Если нужно, редактируем его основные параметры.​

 

Для создания нового или редактирования существующих объектов щелкните ПКМ (правой кнопкой мыши) по объекту. В меню выберете нужный пункт.

Для удобства  вы можете отсортировать объекты по имени или пультовому номеру, щелкнув по соответствующему заголовку таблицы. Для быстрого поиска введите любой параметр объекта в поле «Поиск».

Для сортировки объектов по статусам «Должники» и «Активные» воспользуйтесь фильтром отображения.

Вы можете легко скопировать карточку объекта и на основании заполненных данных сформировать в программе новый объект.

 

Основные параметры объектов

Пультовый номер объекта – обязательно должен совпадать с пультовым номером объекта в пультовой программе. Если изменить номер или указать неверно, то возможно поступление информации от другого объекта или ее полное отсутствие

Источник событий – пультовая программа или станция мониторинга, от которой поступают события по данному объекту

Шаблон событий – формат сообщений, поступающих от источника событий. (Набор кодов сообщений с их подробным описанием)

Тип объекта – классификация объектов по их принадлежности к сферам деятельности или по другим признакам

Контрагент – Физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на охрану объекта

Пароль объекта – пароль для доступа к информации по объекту через Сall-центр. Также применяется для проверки  тревожных кнопок.

Обратите внимание! 

Название объекта формируется из двух параметров: Тип + Наименование. Именно в таком виде оно будет отображаться в мобильном приложении клиента. Для наглядности название объекта в карточке, отображается точно так же. Делайте названия лаконичными и понятными для клиента. Если они будут длинными, с множеством сокращений и ненужных комментариев, это будет вызывать негативное отношение к вашему сервису. Учитывайте это.

Настройки пользователей

В списке ответственных лиц  мы видим пользователей, закрепленных за объектом. Для активации оповещения необходимо двойным кликом выбрать пользователя и настроить для него  индивидуальные параметры оповещения.

Если нужного клиента в списке нет, то его можно добавить из справочника или создать заново.

Синхронизация параметров с облаком – отображает состояние синхронизации данных. Если данные не синхронизированы – оповещение не работает

Мобильный телефон – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В этом поле указывается телефон, который клиент указал при регистрации в мобильном приложении Crypto Smart. Вы можете проверить регистрацию клиента в сервисе через меню «Операции»

Номер ключа / кода  – порядковый номер ключа Touch Memory или кода, которым клиент ставит объект на охрану. Если пользователь не пользуется сигнализацией — ставим 0

Каналы оповещения – отмечаем, по каким каналам будем оповещать клиента

Виды оповещения – отмечаем, какие виды уведомлений будет получать пользователь

Список оповещения  – события, о которых клиент будет проинформирован