Geo.Ritm. Устанавливаем Call-центр для охранного предприятия
Инструкция по интеграции пультовой программы Geo.Ritm с call-центром Crypto Smart SIP.
1. Скачайте программу «Crypto Smart Gateway» скачать
2. Установите на ПК
Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» устанавливается на компьютер с пультовым программным обеспечением. В некоторых случаяx возможна установка на другой ПК, находящийся в одной локальной сети с сервером.
Системные требования к ПК
- Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» работает в среде Windows 64-bit
- Рекомендуемые операционные системы: Windows 7/8/10
- .NET Framework 4.7.2 и выше
Архитектура сервиса
3. Первый запуск и регистрация программы «Crypto Smart Gateway»
3.1 Запустите программу «Crypto Smart Gateway» с рабочего стола вашего компьютера, из меню «Пуск» или из папки, в которую установлена программа. Место установки по умолчанию C:\Program Files (x86)\CryptoSmartGateway
3.2 Перейдите в меню «Настройки»
Программа предложит вам создать пароль Администратора, чтобы посторонние не имели доступа к ключевым параметрам приложения.
Активация лицензии продукта
Для активации лицензии программного обеспечения «Crypto Smart» вам потребуется :
- Зарегистрироваться в сервисе Crypto Smart регистрация
- Войти в личный кабинет
- Активировать продукты «Crypto Smart Gateway» и «Crypto Smart SIP»
- Перейти в настройки программы
- В настройках подключения к облаку указать идентификатор вашей компании
- В настройках программы указать ключ продукта Crypto Smart
Проверка лицензии
4. Настройка IP телефонии
Сервис Crypto Smart подключается к IP телефонии по протоколу SIP, как обычный SIP-клиент.
Предварительно вам потребуется:
- В настройках вашей виртуальной АТС создать аккаунт пользователя
- Присвоить ему внутренний номер
Если у вас нет опыта настройки виртуальной АТС, вы можете обратиться за помощью к специалистам вашего провайдера или в службу технической поддержки нашей компании.
После того как вы создадите аккаунт пользователя в виртуальной АТС, укажите параметры этого SIP-аккаунта в настройках программы Crypto Smart. Нажмите кнопку применить и проверьте состояние подключения к вашей IP телефонии.
Чтобы убедиться, что сервис работает — позвоните на номер телефона, к которому привязан ваш SIP-аккаунт. Если все настроено верно, то вы услышите стандартное приветствие автоинформатора.
Если у вас задействовано несколько внутренних номеров и настроено голосовое меню, вам потребуется его отредактировать и добавить номер «привязанный» к Crypto Smart SIP
Пример голосового меню
Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бастион».
Для связи с дежурной частью — нажмите 1.
Для связи с технической поддержкой — нажмите 2.
Для получения информации по охраняемым объектам — нажмите 3.
Кнопка «3», в данном случае, будет переключать пользователя на внутренний номер IP-телефонии связанный с Call-центром. Настройки голосового меню осуществляются в панели администрирования вашей IP телефонии.
5. Настраиваем прием сообщений от программы Geo.Ritm
Переходим во вкладку «Входящие потоки» и создаем входящий поток. Назовем его Geo.Ritm. Входящий поток позволит нам принимать события и оповещать о них ваших клиентов.
Заполните параметры источника и нажмите кнопку «Сохранить».
Порт TCP/IP – порт на который Ritm-Link будет выгружать события
Интервал фильтра повторов – время, в течение которого программой будут игнорироваться повторные сообщения, поступающие от Ritm-Link. Фильтр повторов отсеивает дублирующиеся сообщения.
Транслировать все события – активировав трансляцию событий, вы сможете передавать все события, поступающие от Ritm-Link, на стороннее программное обеспечение. (по умолчанию отключено)
6. Настраиваем выгрузку событий из Geo.Ritm
Для обмена сообщениями между Geo.Ritm и CryptoSmart необходимо создать и настроить исходящий поток SurGard.
Входим в Ritm-Link и создаем исходящий поток Surgard
7. Настраиваем и запускаем трансляцию событий
Для того, что бы события из Geo.Ritm начали поступать в CryptoSmart необходимо добавить "Трансляцию событий".
Если в Ritm-Link настроено несколько входящих потоков (на которые поступают события от охранных приборов), то потребуется создать «Трансляцию» для каждого потока.
8. Настройка интеграция Geo.Ritm с Сall-центром
Открываем программу Crypto Smart.
- Заходим в настройки.
- Выбираем вкладку «Интеграция»
- Включаем интеграцию с пультовым ПО
- В списке выбираем Geo.Ritm
- Жмем «Применить»
Переходим к настройкам интеграции
Адрес web-интерфейса Geo.Ritm – в большинстве случаев он расположен по IP адресу виртуальной машины, на которой развернут GeoRitm. Порт по умолчанию: 8080
Логин и пароль администратора — параметры для авторизации используемые по умолчанию (могут отличаться от ваших)
Входящий поток – из выпадающего меню выбираем, ранее созданный входящий поток данных от GeoRitm (см. главу 5).
Заполняем поля, жмем кнопку «Применить».
После настройки параметров интеграции вы можете проверить наличие связи с Geo.Ritm при помощи кнопки «Тест связи». В случае удачной попытки вы получите соответствующее сообщение.
Обратите внимание! В CryptoSmart выгружаются только корректно заполненные карточки объектов. Если количество объектов в сервисе оповещения отличается от общего количества объектов в вашей пультовой программе, то это говорит о том, что есть у вас есть объекты у которых не заполнены: наименование, город или адрес объекта
9. Объекты
После добавления объектов в базу мы можем приступить к настройке информирования клиентов. Выбираем объект в списке. Если нужно, редактируем его основные параметры.
Для создания нового или редактирования существующих объектов щелкните ПКМ (правой кнопкой мыши) по объекту. В меню выберете нужный пункт.
Для удобства вы можете отсортировать объекты по имени или пультовому номеру, щелкнув по соответствующему заголовку таблицы. Для быстрого поиска введите любой параметр объекта в поле «Поиск».
Для сортировки объектов по статусам «Должники» и «Активные» воспользуйтесь фильтром отображения.
Вы можете легко скопировать карточку объекта и на основании заполненных данных сформировать в программе новый объект.
Основные параметры объектов
Пультовый номер объекта – обязательно должен совпадать с пультовым номером объекта в пультовой программе. Если изменить номер или указать неверно, то возможно поступление информации от другого объекта или ее полное отсутствие
Источник событий – пультовая программа или станция мониторинга, от которой поступают события по данному объекту
Шаблон событий – формат сообщений, поступающих от источника событий. (Набор кодов сообщений с их подробным описанием)
Тип объекта – классификация объектов по их принадлежности к сферам деятельности или по другим признакам
Контрагент – Физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на охрану объекта
Пароль объекта – пароль для доступа к информации по объекту через Сall-центр. Также применяется для проверки тревожных кнопок.
Обратите внимание!
Название объекта формируется из двух параметров: Тип + Наименование. Именно так его будет произносить автоинформатор.
Настройки пользователей
В списке ответственных лиц мы видим пользователей, закрепленных за объектом. Для активации оповещения необходимо двойным кликом выбрать пользователя и настроить для него индивидуальные параметры оповещения.
Если нужного клиента в списке нет, то его можно добавить из справочника или создать заново.
Синхронизация параметров с облаком – отображает состояние синхронизации данных. Если данные не синхронизированы – оповещение не работает
Мобильный телефон – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В этом поле указывается телефон, который клиент указал при регистрации в мобильном приложении Crypto Smart. Вы можете проверить регистрацию клиента в сервисе через меню «Операции»
Номер ключа / кода – порядковый номер ключа Touch Memory или кода, которым клиент ставит объект на охрану. Если пользователь не пользуется сигнализацией — ставим 0
Каналы оповещения – отмечаем, по каким каналам будем оповещать клиента
Виды оповещения – отмечаем, какие виды уведомлений будет получать пользователь
Список оповещения – события, о которых клиент будет проинформирован