Центр Охраны 5. Настраиваем Call-центр для охранного предприятия

Колл-центр для охранного предприятия +ПО Центр Охраны

 

Инструкция по настройке Call-центра для пультовой программы Центр Охраны 5

1.  Скачайте программу «Crypto Smart Gateway»   скачать 

2.  Установите на ПК

Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» устанавливается на компьютер с пультовым программным обеспечением Центр Охраны. В некоторых случаяx возможна установка на другой ПК, находящийся в одной локальной сети  с сервером.

Системные требования к ПК

  1. Программное обеспечение «Crypto Smart Gateway» работает в среде Windows 64-bit
  2. Рекомендуемые операционные системы: Windows 7/8/10
  3. .NET Framework 4.6.1 и выше

 

Архитектура сервиса

Call-центр для ПО Центр Охраны

3.  Первый запуск и регистрация программы «Crypto Smart Gateway»

3.1  Запустите программу «Crypto Smart Gateway» с рабочего стола вашего компьютера, из меню «Пуск» или из папки, в которую установлена программа. Место установки по умолчанию C:\Program Files (x86)\CryptoSmartGateway

3.2  Перейдите в меню «Настройки»

Программа предложит вам создать пароль Администратора, чтобы посторонние не имели доступа к ключевым параметрам приложения.

 

Активация лицензии продукта

Настройки 

Для активации лицензии программного обеспечения «Crypto Smart» вам потребуется :

  1. Зарегистрироваться в сервисе Crypto Smart  регистрация
  2. Войти в личный кабинет
  3. Активировать продукты «Crypto Smart Gateway» и «Crypto Smart SIP»
  4. Перейти в настройки программы
  5. В настройках подключения к облаку указать идентификатор вашей компании
  6. В настройках программы указать ключ продукта Crypto Smart

 

 Проверка лицензии

Проверьте состояние подключения к облаку. Параметры вашей лицензии отображаются в меню «Состояние»

 

4. Настройка IP телефонии

Сервис Crypto Smart подключается к IP телефонии по протоколу SIP, как обычный SIP-клиент.

Предварительно вам потребуется:

  1. В настройках вашей виртуальной АТС создать аккаунт пользователя
  2. Присвоить ему внутренний номер

Если у вас нет опыта настройки виртуальной АТС, вы можете обратиться за помощью к специалистам вашего провайдера или в службу технической поддержки нашей компании.

После того как вы создадите аккаунт пользователя в виртуальной АТС, укажите параметры этого SIP-аккаунта в настройках программы Crypto Smart. Нажмите кнопку применить и проверьте состояние подключения к вашей IP телефонии. 

Чтобы убедиться, что сервис работает — позвоните на номер телефона, к которому привязан ваш SIP-аккаунт. Если все настроено верно, то вы услышите стандартное приветствие автоинформатора.

Если у вас задействовано несколько внутренних номеров и настроено голосовое меню, вам потребуется его отредактировать и добавить номер «привязанный» к Crypto Smart SIP

Пример голосового меню

Здравствуйте! Вы позвонили в компанию «Бастион».

Для связи с дежурной частью — нажмите 1.

Для связи с технической поддержкой — нажмите 2.

Для получения информации по охраняемым объектам — нажмите 3. 

Кнопка «3», в данном случае, будет переключать пользователя на внутренний номер IP-телефонии связанный с Call-центром. Настройки голосового меню осуществляются в панели администрирования вашей IP телефонии.

 

5.  Настраиваем прием сообщений от Центра Охраны

Для приема событий от ПО Центр Охраны нам потребуется в программе Crypto Smart Gateway создать входящий поток и настроить его параметры.

 

Центр Охраны выгружаем события в Сrypto Smart

 

Для создания нового входящего потока щелкните правой кнопкой мышки по списку потоков. В выпадающем меню выберете пункт «Создать новый».

Заполните параметры и нажмите кнопку «Сохранить».

Порт TCP/IP  – порт на который ПО Центр Охраны будет выгружать сообщения

Интервал фильтра повторов  – время, в течение которого программой будут игнорироваться повторные сообщения, поступающие от Центра Охраны. Фильтр повторов  отсеивает дублирующиеся сообщения.

Транслировать все события – активировав трансляцию событий, вы сможете передавать все события, поступающие от Центра Охраны, на стороннее программное обеспечение. 

 

6. Настраиваем выгрузку сообщений из Центра Охраны

Открываем окно настройки обработчиков событий

Жмем на шестеренку и добавляем обработчик «Ретранслятор в Sur-Gard»

Центр Охраны - выгрузка событий в Surgard

 

Переходим к настройкам обработчика

​​​

Шаг 1.

Задаем название обработчика и активируем его.

Шаг 2.

Задаем диапазон пультовых номеров, с которых будем транслировать сообщения. Жмем кнопку «Добавить» 

 

​​​

Шаг 3.

Указываем классы событий, которые необходимо выгружать. Рекомендуем выбрать все.

Шаг 4.

Указываем каналы передачи данных, с которых будем транслировать события. Рекомендуем указать все.

 

Переходим к настройкам ретранслятора событий

​​​Выгрузка событий из Центра охраны

Шаг 1.

Выделяем ретранслятор событий. Переходим к редактированию. 

Шаг 2.

Указываем название группы обработчиков. Активируем группу.

 

​​​Трансляция событий из Центра охраны в Surgard

Шаг 3.

Если «CryptoSmart» установлен на одном компьютере с Центром Охраны, то указываем IP Адреса сервера 127.0.0.1

Указываем порт на который Центр Охраны будет выгружать сообщения. В нашем примере мы используем порт: 3000

Если  «CryptoSmart» установлен на другом ПК в локальной сети, то укажите статический локальный IP адрес этого компьютера. К примеру: 192.168.1.25

Как выгружать события из Андромеды

Шаг 4.

Параметры выгрузки событий заполняем в соответствии с рисунком. Обратите внимание! Запрещено включать передачу дату и времени. Остальные параметры вы можете менять по вашему желанию. Если включить передачу даты и времени, то Call-центр будет полностью игнорировать входящие сообщения.

 

7. Синхронизация с базой данных Центра Охраны 5 

Синхронизация Call-центра с БД Центра Охраны 5 осуществляется на уровне протокола интеграции HTTP-API.

Настраиваем службу C.Nord HTTP-API Service

Шаг 1. Ключ безопасности

Для доступа к методам API нам потребуется ключ безопасности. Для генерации ключа будем использовать он-лайн сервис случайных паролей.

Переходим по ссылке  и генерируем ключ из 32 символов

 

Пример генерации пароля

В нашем примере мы будем использовать ключ: 9y38z0zo1xobneh1v1py3e69fjlj1rrm

В целях соблюдения безопасности не советуем вам использовать данный ключ в своей программе. 

 

Шаг 2. Редактируем файл CNord.WebApi.Service.exe.config

По умолчанию файл расположен по адресу C:\Program Files (x86)\Andromeda\HttpApiService

Открываем файл при помощи блокнота, редактируем выделенные параметры в соответствии с примером. В блоке ApiKey вставляем ранее сгенерированный ключ. Сохраняем файл.

 

Шаг 3. Перезапускаем службу  C.Nord HTTP-API Service

​​​Трансляция событий из Центра охраны в Surgard

Шаг 1.

Открываем службы

Служба C.Nord HTTP-API

Шаг 2.

Ищем в списке службу C.Nord HTTP-API Service

 

​​​Останавливаем службу C.Nord HTTP-API Service

Шаг 3.

Жмем правой кнопкой мыши по службе. Останавливаем службу.

Запускаем службу C.Nord HTTP-API

Шаг 4.

Жмем правой кнопкой мыши по службе. Заново запускаем службу.

На этом настройка службы C.Nord HTTP-API Server закончена. Переходим к настройкам Call-центра Crypto Smart SIP

 

8. Настройка интеграция Центра Охраны с Сall-центром 

Открываем программу Crypto Smart.

Центр Охраны 5  интеграция с Crypto Smart

  1. Заходим  в настройки.
  2. Выбираем вкладку «Интеграция»
  3. Включаем интеграцию с пультовым ПО
  4. В списке выбираем ПО Центр Охраны 5
  5. Жмем «Применить»

Переходим к настройкам интеграции

Настройки подrлючения к сервису HTTP-API C.Nord

 

Адрес сервера C.Nord HTTP-API  – указываем IP адрес ПК, на котором установлено программное обеспечение Центр Охраны 5. Если Crypto Smart установлен на одном ПК с Центром Охраны, то оставляем IP: 127.0.0.1 Если Crypto Smart установлен на другом ПК, то указываем внутренний статический IP адрес ПК, на котором установлен Центр Охраны. К примеру: 192.168.1.25

Порт – порт подключения к API. По умолчанию — 9002

API ключ – ключ безопасности, который мы ранее сгенерировали и прописали в файле конфигурации: CNord.WebApi.Service.exe.config

Входящий поток – из выпадающего меню выбираем, ранее созданный входящий поток данных от Центра Охраны. Процесс настройки выгрузки событий из Центра охраны описан в 6-й главе нашего руководства.

Заполняем поля, жмем кнопку «Применить». 

После настройки параметров интеграции вы можете проверить наличие связи с пультовой программой Центр Охраны при помощи кнопки «Тест связи». В случае удачной попытки вы получите соответствующее сообщение.

 

После удачного подключения к базе данных CryptoSmartGateway произведет выгрузку объектов и их параметров. Общее количество объектов вы можете видеть в левом нижнем углу программы CryptoSmartGateway.

Обратите внимание! В CryptoSmart выгружаются только корректно заполненные карточки объектов. Если количество объектов в сервисе оповещения отличается от общего количества объектов в вашей пультовой программе, то это говорит о том,  что есть у вас есть объекты у которых не заполнены: наименование, город или адрес объекта

 

9.  Объекты

После добавления объектов в базу мы можем приступить к настройке информирования клиентов. Выбираем объект в списке.  Если нужно, редактируем его основные параметры.​

 

Для создания нового или редактирования существующих объектов щелкните ПКМ (правой кнопкой мыши) по объекту. В меню выберете нужный пункт.

Для удобства  вы можете отсортировать объекты по имени или пультовому номеру, щелкнув по соответствующему заголовку таблицы. Для быстрого поиска введите любой параметр объекта в поле «Поиск».

Для сортировки объектов по статусам «Должники» и «Активные» воспользуйтесь фильтром отображения.

Вы можете легко скопировать карточку объекта и на основании заполненных данных сформировать в программе новый объект.

 

Основные параметры объектов

Пультовый номер объекта – обязательно должен совпадать с пультовым номером объекта в пультовой программе. Если изменить номер или указать неверно, то возможно поступление информации от другого объекта или ее полное отсутствие

Источник событий – пультовая программа или станция мониторинга, от которой поступают события по данному объекту

Шаблон событий – формат сообщений, поступающих от источника событий. (Набор кодов сообщений с их подробным описанием)

Тип объекта – классификация объектов по их принадлежности к сферам деятельности или по другим признакам

Контрагент – Физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на охрану объекта

Пароль объекта – пароль для доступа к информации по объекту через Сall-центр. Также применяется для проверки  тревожных кнопок.

Обратите внимание! 

Название объекта формируется из двух параметров: Тип + Наименование. Именно в таком виде оно будет отображаться в мобильном приложении клиента. Для наглядности название объекта в карточке, отображается точно так же. Делайте названия лаконичными и понятными для клиента. Если они будут длинными, с множеством сокращений и ненужных комментариев, это будет вызывать негативное отношение к вашему сервису. Учитывайте это.

Настройки пользователей

В списке ответственных лиц  мы видим пользователей, закрепленных за объектом. Для активации оповещения необходимо двойным кликом выбрать пользователя и настроить для него  индивидуальные параметры оповещения.

Если нужного клиента в списке нет, то его можно добавить из справочника или создать заново.

Синхронизация параметров с облаком – отображает состояние синхронизации данных. Если данные не синхронизированы – оповещение не работает

Мобильный телефон – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В этом поле указывается телефон, который клиент указал при регистрации в мобильном приложении Crypto Smart. Вы можете проверить регистрацию клиента в сервисе через меню «Операции»

Номер ключа / кода  – порядковый номер ключа Touch Memory или кода, которым клиент ставит объект на охрану. Если пользователь не пользуется сигнализацией — ставим 0

Каналы оповещения – отмечаем, по каким каналам будем оповещать клиента

Виды оповещения – отмечаем, какие виды уведомлений будет получать пользователь

Список оповещения  – события, о которых клиент будет проинформирован