Подписка на новости Заказ звонка

+ 7 (915) 001-1234

время работы 9:00 - 18:00

Идеи для вашего бизнеса

Проверка тревожных кнопок - автоматизируем процесс

Спросите ваших диспетчеров ПЦН, на что они тратят в процессе рабочего дня больше всего времени и сил?  Ответ известен - на обработку звонков от клиентов и на проверку тревожных кнопок. Если в утренние часы ваш ПЦН разрывается от звонков и воя сирены - наше решение для вас! Мы предлагаем автоматизировать ежедневную процедуру проверки тревожных кнопок и у нас есть несколько вариантов решения этой задачи.

 

Как выглядит начало рабочего дня на вашем предприятии?


Мы постоянно слышим о том, что работа ПЦН в утренние часы похожа на сумасшедший дом. Странно, но большинство охранных предприятий воспринимают это как данность, как норму. Операторы таких компаний гордятся тем, что преодолевают трудности, ставят себе это в заслугу и считают, что в этом и заключается суть их работы.  Клиенты снимают объекты с охраны, кто-то снимается с тревогами, идут звонки, проверки тревожных кнопок, техники расходятся по объектам, все нужно успеть «отбить» и «отработать». Примерно так выглядит начало рабочего дня в среднестатистическом ЧОПе. Вы скажете - это нормально? Разрешите с вами не согласиться.

 

Оператор должен реагировать на звук тревоги!

Помните историю про мальчика-пастуха, который кричал «волки! волки!» Все привыкли к тому, что волков нет и в итоге «санитары леса» порезали все стадо. Так же и на  ПЦН, если ваши клиенты снимаются через тревогу, проверяют тревожные кнопки с тревогой, техники и монтажники работают на объектах и на пульт «сыпятся» тревоги, то в результате ваши операторы перестают на  тревоги «верно» реагировать. Они их воспринимают как ложное срабатывание и, как итог, реальная боевая тревога «отбивается» одним щелчком мышки. 

 

Проверяем тревожные кнопки в тишине и без обработки тревог.

Да, кому-то это покажется странным, но ничего странного в этом нет. Все как обычно, клиент звонит  с целью проверить тревожную кнопку, нажимает ее, на пульт приходит «Тревога», но программа на нее не реагирует. Вы не слышите звук сирены, тревожное сообщение не нужно обрабатывать, оно поступает на пульт как обычное служебное событие.

Если на вашем предприятии этот процесс происходит иначе, расскажите вашим операторам, что бывает по другому и они будут носить вас на руках.


Как это работает?

В программе «Кобра» есть специальное меню, в котором вы можете любой объект перевести в категорию «Обслуживание». Обслуживание бывает разным. Если на  объекте работают техники, или объект находится в стадии монтажа, если звонит клиент и хочет проверить тревожную кнопку, то все что нам потребуется - поставить такой объект на «Обслуживание». Все события, которые в дальнейшем будут поступать с этого объекта, в течении указанного времени не вызовут реакции программы. Все тревоги, постановки, снятия, неисправности будут отображаться, но не будут менять статус объекта.

 
  1. Открываем меню «Обслуживание»
  2. Выбираем объект в списке
  3. Выбираем причину «Проверка тревожных кнопок»
  4. Указываем время: 2 минуты
  5. Нажимаем тревожную кнопку

 

Что мы увидим в пультовой программе?

Мы видим, что в 14:34 на объекте «МБМ Банк отд. 34562»  производилась проверка тревожной кнопки. Видим тревогу и восстановление шлейфа. По истечении двух минут объект автоматически был снят с обслуживания.  Для проверки КТС на следующем объекте нам достаточно выбрать его в списке объектов и нажать кнопку «Поставить». Все остальные поля уже заполнять не потребуется.

Таким образом проверка тревожных кнопок будет осуществляться в тишине и всего за 2 действия:

 
  1. Выбираем объект
  2. Нажимаем кнопку «Поставить» 
  3. Отслеживаем наличие тревожного сообщения
  4. Проверяем восстановление шлейфа сигнализации

 

Тишина на ПЦН. Почему это так важно?

Возьмите за правило, в 90% случаев  на тревогу нужно отправлять ГБР.  Вы можете себе это позволить? Если нет — значит работа вашего ПЦН настроена неверно.

Сигнал тревоги охранной сигнализации должен ассоциироваться у ваших  сотрудников с проникновением на охраняемый объект, а не с очередной ложной сработкой. Если на вашем ПЦН постоянно слышен вой сирены, если ваши диспетчеры обрабатывают тревоги одной кнопкой -  есть повод начать беспокоиться. Рано или поздно вы столкнетесь с ситуацией, когда в общей массе тревог операторы ПЦН «проворонят» настоящий боевой вызов. 

 

Автоматическая проверка тревожных кнопок через «Telegram»

Пультовое программное обеспечение «Кобра» позволяет проверять тревожные кнопки без участия оператора ПЦН. Все пользователи бесплатного мессенджера «Telegram» могут это делать самостоятельно. 

 

Как это отображается в пультовой программе?

Мы видим, что в 17:52:56 на объекте «Маг. Стройкомплект» производилась удаленная проверка тревожной кнопки. Чтобы посмотреть, кто выполнял проверку достаточно кликнуть мышкой по сообщению. Видим тревогу и восстановление шлейфа. По истечении двух минут объект автоматически был снят с обслуживания. При этом оператор ПЦН участия в проверке тревожной кнопки не принимал и был занят другой работой.

Заказать решение

Заказ отправлен

Благодарим за обращение. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами

Ошибка

Заказать обратный звонок

Cпасибо, ваш заказ принят

Мы вам перезвоним в удобное для вас время

Подписка на новости

Cпасибо

вы успешно подписались на новости